Для получения регистрации по месту пребывания в Владивостоке обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Пожалуйста, будьте внимательны - легальная прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме прибыли владельца недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 26.06.2025